Продолжаем участвовать в проекте "Симметрия вокруг нас"
Мы сегодня посмотрели слайд-шоу, составленное из фотографий, которые вы мне прислали по почте. Красиво и интересно получилось, не правда ли?
Ваши работы размещены в "Облаке" (OneDrive) - смотрите по ссылке
Следующий этап - "Я фотограф". Теперь мы вооружаемся камерами мобильных телефонов или фотоаппаратами - и ищем Симметрию вокруг нас - запечатлеваем. Фотографии также скидываем мне по почте: razdorovana2007@rambler.ru. Количество работ не ограничено. Участвовать в проекте могут и ваши друзья, и родители, и любой желающий. Важен здесь также творческий подход к делу. Кто не фотографирует, тот может рисовать, лепить, клеить - да что угодно, хоть танцевать ;) Мы ваши работы переведём в электронный вид и также разместим в проекте.
Согласны? Тогда вперед! На всё-про-всё вам НЕДЕЛЯ. Присылаем или приносим работы до вечера следующего понедельника (18 сентября)
ДЗ
№26 в, г - как в классе (координаты точек записываем в виде обыкновенных дробей, и если возможно, в виде десятичных дробей)
стр. 14 контр.задания №3 - чертим и поясняем свои действия.
Мы сегодня посмотрели слайд-шоу, составленное из фотографий, которые вы мне прислали по почте. Красиво и интересно получилось, не правда ли?
Ваши работы размещены в "Облаке" (OneDrive) - смотрите по ссылке
Следующий этап - "Я фотограф". Теперь мы вооружаемся камерами мобильных телефонов или фотоаппаратами - и ищем Симметрию вокруг нас - запечатлеваем. Фотографии также скидываем мне по почте: razdorovana2007@rambler.ru. Количество работ не ограничено. Участвовать в проекте могут и ваши друзья, и родители, и любой желающий. Важен здесь также творческий подход к делу. Кто не фотографирует, тот может рисовать, лепить, клеить - да что угодно, хоть танцевать ;) Мы ваши работы переведём в электронный вид и также разместим в проекте.
Согласны? Тогда вперед! На всё-про-всё вам НЕДЕЛЯ. Присылаем или приносим работы до вечера следующего понедельника (18 сентября)
ДЗ
№26 в, г - как в классе (координаты точек записываем в виде обыкновенных дробей, и если возможно, в виде десятичных дробей)
стр. 14 контр.задания №3 - чертим и поясняем свои действия.